Интересная ситуация сложилась на Российском рынке в 2025 году – пока летом 2024 года многие производители в пищевой отрасли России и стран СНГ затаив дыхание ждали что же будет с Дубайским шоколадом (и не хайп ли это на условные пару недель), другие вывели свои позиции на рынок еще летом/осенью этого же года и укрепили позиции приобретя небывалый рост в денежном эквиваленте, а также узнаваемости своей марки.
Ситуация на рынке к лету 2025 «устаканилась» и те кто «выжидал» еще год назад отправились разрабатывать Дубайские круассаны, Дубайское мороженое, Дубайские тарталетки, Дубайскую клубнику, и даже японские Дубайские моти (да - да, и такое бывает), и еще много много всего, самое главное - Дубайского и хрустящего за счет того самого теста катаифи (оно же тесто кадаиф). Дубайское «все» стало частью нашей жизни и закрепилось на рынке оставляя за собой шлейф нескончаемого спроса и обзора многочисленными блогерами практически любой Дубайской позиции.
Сегодня гибкость производителей зависит от того насколько быстро они могут подстроиться под тенденции спроса. Те, кто не успел вчера – пытаются «нагнать» сегодня. В связи с этим вырос спрос на такие позиции как тесто катаифи упомянутое ранее, и как оказалось эта позиция является самой дефицитной на рынке. Входящая в состав начинки фисташковая паста и шоколад существовали на рынке и ранее, чего не скажешь о тесте кадаиф, поэтому громко прогремел новый Российский производитель Катаифи Кингдом находящийся в Московской области и производящий то самое тесто в больших объёмах.
На сегодняшний момент линейка Дубайской продукции удивляет все больше, а производители пытаются успеть занять свою нишу на рынке. Главным неизвестным остается только одно – что же эдакого еще придумают технологи и product маркетологи чтобы удивить потребителя вновь?
В нулевые на волне популярности была и модная «Японка» и каждый житель практически любого мегаполиса, а далее и не только, считал необходимым попробовать те самые суши и не просто вилкой, а даже деревянными палочками (еле держа их в руках, однако очень стараясь). Далее в моду вошла Вьетнамская оригинальная кухня с ее неповторимым ФоБо и паровыми булочками. «Как долго продлится этот хайп?» - спрашивал себя каждый кто хотел открыть тогда свое заведение. Как показал рынок – те, кто сделали это первыми - сняли сливки раньше всех. На сегодняшний же день азиатская кухня стала частью нашей повседневности и пообедать роллами из кафешки за углом уже стало нормой, рынок сформирован, а удивить потребителя рисом с рыбой уже не представляется возможным.
Подводя итоги всему вышесказанному, нужно подчеркнуть, что рынок цикличен и любая новинка одними воспринимается как очередной «хайп», а кто – то видит в этом возможности к росту. Именно поэтому пробовать Дубайские новинки, а самое главное разрабатывать их сейчас все еще самое время. Будем ждать новые позиции на полках от отечественных заводов и фабрик, ведь в данном случае все лучшее Дубайское – это Российское.
Прочитать статью в журнале "БЕЗ ФОРМАТА"
Ситуация на рынке к лету 2025 «устаканилась» и те кто «выжидал» еще год назад отправились разрабатывать Дубайские круассаны, Дубайское мороженое, Дубайские тарталетки, Дубайскую клубнику, и даже японские Дубайские моти (да - да, и такое бывает), и еще много много всего, самое главное - Дубайского и хрустящего за счет того самого теста катаифи (оно же тесто кадаиф). Дубайское «все» стало частью нашей жизни и закрепилось на рынке оставляя за собой шлейф нескончаемого спроса и обзора многочисленными блогерами практически любой Дубайской позиции.
Сегодня гибкость производителей зависит от того насколько быстро они могут подстроиться под тенденции спроса. Те, кто не успел вчера – пытаются «нагнать» сегодня. В связи с этим вырос спрос на такие позиции как тесто катаифи упомянутое ранее, и как оказалось эта позиция является самой дефицитной на рынке. Входящая в состав начинки фисташковая паста и шоколад существовали на рынке и ранее, чего не скажешь о тесте кадаиф, поэтому громко прогремел новый Российский производитель Катаифи Кингдом находящийся в Московской области и производящий то самое тесто в больших объёмах.
На сегодняшний момент линейка Дубайской продукции удивляет все больше, а производители пытаются успеть занять свою нишу на рынке. Главным неизвестным остается только одно – что же эдакого еще придумают технологи и product маркетологи чтобы удивить потребителя вновь?
В нулевые на волне популярности была и модная «Японка» и каждый житель практически любого мегаполиса, а далее и не только, считал необходимым попробовать те самые суши и не просто вилкой, а даже деревянными палочками (еле держа их в руках, однако очень стараясь). Далее в моду вошла Вьетнамская оригинальная кухня с ее неповторимым ФоБо и паровыми булочками. «Как долго продлится этот хайп?» - спрашивал себя каждый кто хотел открыть тогда свое заведение. Как показал рынок – те, кто сделали это первыми - сняли сливки раньше всех. На сегодняшний же день азиатская кухня стала частью нашей повседневности и пообедать роллами из кафешки за углом уже стало нормой, рынок сформирован, а удивить потребителя рисом с рыбой уже не представляется возможным.
Подводя итоги всему вышесказанному, нужно подчеркнуть, что рынок цикличен и любая новинка одними воспринимается как очередной «хайп», а кто – то видит в этом возможности к росту. Именно поэтому пробовать Дубайские новинки, а самое главное разрабатывать их сейчас все еще самое время. Будем ждать новые позиции на полках от отечественных заводов и фабрик, ведь в данном случае все лучшее Дубайское – это Российское.
Прочитать статью в журнале "БЕЗ ФОРМАТА"